19:21

I might just wake up your magic sticks ;)
Ну вот, дошли руки взяться за основательное ведение дневника, пока дела в реале отступили. ) Правда, я прямо почти растерялась, о чем писать :crztuk: Так что начну просто с того, что поделюсь радостью: я купила новую колоду Таро, ту, которую давно хотела! Эта колода называется Deviant Moon Tarot, полюбоваться ею желающие могут тут.


Несмотря на очень яркие цвета карт, колода сама по себе достаточно тёмная, что немедленно чувствуется при знакомстве с ней. Хорошо, что я и сама не очень-то светлая. )) Пока что я с этими картами всего лишь знакомлюсь, с завтрашнего дня начну их долгую, внимательную проработку. Но мне уже очень, очень нравится колода и ощущения от нее. Она очень не похожа на все те Таро, с которыми я работала раньше (Таро Окон, Таро Зеркало Судьбы, Таро Драконов). Очень специфичная, колючая, я бы даже сказала, агрессивная. Но не злая.

Первая карта, выпавшая мне, когда я перетасовала колоду в первый раз - Верховная Жрица, второй аркан, который выглядит здесь так:



Думаю, это значит, что "Безумная Луна" много чему сможет меня научить, а мне для того, чтоб усвоить эти уроки, предстоит отойти от множества шаблонов своего мышления и выйти из зоны комфорта. Что я считаю чрезвычайно полезным и нужным на этом жизненном этапе. :)

@темы: Радости, Таро

Комментарии
05.03.2016 в 19:31

Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день!
Привет! Я всем сегодня задаю вопросы, но эти сферы для меня новые, хотя и очень интересные. Я чувствую себя в них полнейшим новичком.
Так вот, я хотела тебя спросить (ничего, что я так нагло на ты? Могу на вы!) - а что ты имеешь в виду, когда говоришь, что ты сама достаточно тёмная? Ну, что ты вкладываешь в понятие светлой и тёмной? И как ты относишься к светлым?
А второй вопрос: как именно ты прорабатываешь колоды? Ты медитируешь на каждую карту по одному дню? Или как-то ещё?
Очень интересно узнать твоё мнение!
05.03.2016 в 19:33

Ветер, кровь и серебро...
Поздравляю. :) Для меня эта колода всё-таки слишком тёмная и глючная, но тебе она, думаю, подходит. ) Давно говорила, что тебе надо расширять тарологические горизонты. )
05.03.2016 в 19:36

I might just wake up your magic sticks ;)
Эльрина, я имею в виду что-то вроде общей направленности своей сути. Это не что-то вроде "тёмных и светлых" из фэнтези, имеется в виду, настроена ли я больше на поглощение энергии и информации (что и значит для меня быть тёмной) или же на её отдачу (а это значило бы быть светлой). В каждом, конечно же, есть в таком понимании и "свет" и "тьма", но чего-то всегда больше, мне кажется. )
А второй вопрос: как именно ты прорабатываешь колоды? Ты медитируешь на каждую карту по одному дню? Или как-то ещё?
Не только медитирую. Я в целом проживаю целый день под знаком карты, ношу её с собой, всматриваюсь и в карту, и в происходящее со мной в этот день, короче, назначаю ее своей картой дня.
05.03.2016 в 19:39

Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день!
Black Magic Girl, я посмотрела на колоду и на её описание... А тебе не страшно будет проживать дни под знаком именно такой колоды? Мне она кажется... слишком местами за гранью. О_о Как будто бы она была создана, чтобы исследовать что-то не то, гм.
05.03.2016 в 19:40

I might just wake up your magic sticks ;)
Рысёночка, спасибо :) Да, ты права, давно стоило выходить из зоны тарологического комфорта. )
Я как раз, кстати, о зонах комфорта и Таро, нашла любопытную статью в Интернете. artgrom.com/zona-komforta-tarologa-kak-iz-nee-v... - вот, хотела дать тебе на нее ссылку. Большинство остального на сайте шлак, а эта понравилась, хотя местами там и очевидные вещи, но такие, о которых как раз нужны напоминания. )
05.03.2016 в 19:42

I might just wake up your magic sticks ;)
Эльрина, мне не кажется, что она за гранью. ) Ну разве что - за гранью привычных шаблонов и установок. Но отторжение, это, можно сказать, нормальная как раз реакция при первом взгляде на неё. Поскольку колода вынуждает как раз перестать думать, как обычно, отойти от установок, привычек. И это естественно пугает, как пугает любой фактор, насильно выталкивающий из зоны комфорта.
05.03.2016 в 19:43

Ветер, кровь и серебро...
Black Magic Girl, спасибчик, почитаю. :)
05.03.2016 в 19:47

Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день!
Black Magic Girl, понятно. Я просто постоянно при выходе из зона комфорта смотрю на то, что в себе нужно преодолеть, а что - не очень. Ну.... И мне страшно, что я могу в себе что-то сломать, убрать какие-то защитные барьеры. Если начать думать слишком непривычно, опять же, можно начать думать как-то слишком чуждо. Ну, я этого опасаюсь.
05.03.2016 в 20:05

I might just wake up your magic sticks ;)
Эльрина, я согласна, что не всё нужно убирать, безусловно. Об этом даже речи не идёт!)
Речь идёт именно об отходе от закостенения, привычек, шаблонов, установок. Расширение собственных ментальных и не только возможностей, а не что-то чуждое. )
05.03.2016 в 20:09

Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день!
Black Magic Girl, понятно) Просто в колоде мне показалось что-то... почти чуждое. Страшное. Вот поэтому такая и реакция.
05.03.2016 в 20:12

I might just wake up your magic sticks ;)
Эльрина, ну, тут уж кому как. *развела руками*
05.03.2016 в 20:14

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Black Magic Girl, честно говоря, мне от неё тоже стало как-то... Не по себе.
05.03.2016 в 20:45

I might just wake up your magic sticks ;)
Последний певец декаданса, повторюсь: кому как. )
А какие колоды тебе нравятся?
05.03.2016 в 20:57

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Black Magic Girl, видимо.
Классические, Таро Заповедного леса, ну и в целом, достаточно спокойные, близкие к природе. Таро Драконов нравится вполне.
05.03.2016 в 21:01

I might just wake up your magic sticks ;)
Последний певец декаданса, Заповедный лес вроде бы не совсем классическая же? Или имелось в виду, что классические _и_ Таро Заповедного Леса? Это я просто уточняю, извини, если я к вечеру плохо соображаю :)
05.03.2016 в 21:03

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Black Magic Girl, Да, и, я там перечисляла через запятую. Ну, бывает :evil:
05.03.2016 в 21:06

I might just wake up your magic sticks ;)
05.03.2016 в 21:28

I ain`t joking, I got to ramble.
Честно говоря, я присоединяюсь к тем, кому от колоды жутковато.
Но если тебя радует, то поздравляю с покупкой. :) Это та самая "колода для самораскопок", которую ты давно хотела? Или другая?
05.03.2016 в 21:33

I might just wake up your magic sticks ;)
Хель-Хейнрикен, я уже в комментах говорило, первичное отторжение - нормальная реакция на эту колоду. ) Это, что называется, так задумано. Ну и никто же не заставляет тех, у кого это отторжение не только первичное, на ней гадать или ещё как-либо с ней работать.
Нет, ту колоду я всё ещё не купила, увы. ( Со следующей свободной нужной суммы куплю сразу. Пока как-то вот резко отвлеклась на эту, она меня буквально позвала.
05.03.2016 в 21:37

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
А какая колода для самораскопок имелась в виду? Интересная вышла тема для разговора.
05.03.2016 в 21:41

I ain`t joking, I got to ramble.
Black Magic Girl, знаешь, если можно прямо... А если нельзя - просто не ходи под кат

И в любом случае, поздравляю еще раз с хорошим настроением от покупки. ) Ну и да, колоды для каждого свои, все дела.
05.03.2016 в 22:45

I might just wake up your magic sticks ;)
Последний певец декаданса, Таро Теней.

Хель-Хейнрикен, извини, пожалуйста, что долго не отвечала. Во-первых, думала, во-вторых, не помню, говорила ли, мне собаку оставили, которую надо было вывести на прогулку и покормить.
По поводу сказанного. Знаешь, с твоими аргументами сложно не согласиться. Хотя насчёт этих твоих слов - Но это может призывать делать сама колода, когда держишь ее в руках, а фотографии её карт в Интернете, которые увидел я и девушки в комментариях (я так понимаю, Ада и Эльрина тоже, как и я, не держали в руках саму колоду), имхо, не могут ни к чему призывать. Они просто позволяют оценить общее ощущение от колоды, её внешний вид, использованный символизм.
Я бы сказала, что этот самый призыв и входит в понятие общего ощущения от колоды. Поверь, когда ее держишь в руках, это ощущение усиливается во много-много раз. ) Но при этом и становится... яснее? Ну, ясно, чего именно от тебя хочет колода.
Что касается слов про то, что вызывает отторжение у всех и что так задумано, ну, я читала в обзорах колоды... И у её автора, что она у многих вызывает поначалу отторжение и это нормально. Но да, если так задуматься... Действительно, не у всех призыв отойти от шаблонов должен его вызывать. И, получается, раз те, кто относится без отторжения к такому уходу от установок, всё равно могут испытывать отторжение к колоде, то... То плохо понимаю, что получается :alles:
Буду думать. И разбираться с колодой.
05.03.2016 в 22:47

I ain`t joking, I got to ramble.
Black Magic Girl, разбирайся, угу. :)
05.03.2016 в 23:47

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Black Magic Girl, не хочу вмешиваться в разговор, но могу сказать, что я тоже не испытываю дискомфорта при смене разных типов мышления, в том числе знакома с ощущениями выхода из зоны комфорта, сама выходила из этой зоны. И одно дело - неприятно, нужно что-то в себе преодолеть. Другое дело, кхм, отторжение. Оно у меня вызывает, это отторжение, некоторые нехорошие ассоциации.
06.03.2016 в 00:50

Деавтоматизирую жизнь
Ну не зря же это колода девиантной Луны.
Тёмной, извращающей и выворачивающей привычную реальность в безумном мире снов.
Мне лично с неё не очень хорошо - уж больно она мне стрёмная, кусачая и с толку сбивающая. Для меня бы скорее токсичной была.
Но понимаю, как из неё и пользу вывернуть можно - в том вывернуто-парадоксальном мире, в который она реальный отображает, многое видно не то чтобы лучше, но иначе. И это иначе может подтолкнуть к самым неожиданным выводам, дать непредсказуемые рычаги... если в этом замечательном мире не потеряться.
Вообще оно ж всё очень индивидуально. Колода в любом случае очень заряженная и сильная.
Сродным людям может и много вкусной энергии придавать.
Желаю в хорошем смысле результативной работы с ней :)
07.03.2016 в 04:22

I might just wake up your magic sticks ;)
_Аль_, спасибо)
Но понимаю, как из неё и пользу вывернуть можно - в том вывернуто-парадоксальном мире, в который она реальный отображает, многое видно не то чтобы лучше, но иначе. И это иначе может подтолкнуть к самым неожиданным выводам, дать непредсказуемые рычаги... если в этом замечательном мире не потеряться.
Воот, именно! Очень хорошая формулировка. Это как... не знаю, знакома ли тебе игра Dragon Age, там есть понятие "Тени", такое... параллельное пространство, которое с одной стороны очень старается отображать реальный мир, но с другой - оно самобытно и события, предметы и т.п. из реального мира там отображаются тоже специфично. Что-то вроде... Книги могут расти из каких-то каменных стен, шкафы с полками оказываются дверями, по отдельности каждый предмет знаком и понятен, но все вместе они складываются в весьма специфичную картину. Что побуждает в каждый отдельный предмет вглядываться больше, видеть его с неожиданной стороны, именно что.
07.03.2016 в 10:08

Деавтоматизирую жизнь
Black Magic Girl,
Знакома. Ага, есть такое дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии